И все-таки у них есть вера. Ну, и миротворцев - то понятно, но вот чтобы у грешников?.. Но вы не правы в своих мыслях. У них тоже есть разные божества.

Божества Миротворцев.
Как уже известно, миротворцы из ветви Лейпцигов раньше поклонялись богине Аристарте. Аристарта - богиня мудрости. Раньше Лейпциги были в клане, который покланялся Аристарте, но затем клан распался. Об Аристарте, конечно, помнят все миротворцы, ведь это доминирующее божество у них. Перед любой битвой они приходят испросить её решения - драться али нет. По легенде, именно она заколдовала всех грешников в тени, чтобы миротворцы никогда не общались с ними.
Аристарту представляют белой кошкой, чтобы она сливалась с цветом гор, ну, по-крайней мере так мне поведал старый кот, который мне обо всем этом рассказывает. У Аристарты глаза не имеют постоянного цвета - они меняются практически каждую секунду. В её глаза нельзя смотреть - сгоришь. Так говорят легенды.
Ещё одно божество, которое особенно почитают Дрезденцы, это богиня храбрости. Странно, не правда ли? Дрезденцы слабы духом, но более всех предпочитают эту богиню. Вообщем, они считают, что она должна придавать им хоть чуть-чуть храбрости, раз она покровительствует этому. Но на самом деле Реихия - фактически копия обычного Дрезденца. Нет, она и правда покровительствует храбрости, но всегда все делает с ленцою, как бы исподтишка, стараясь быть незаметной. Да, богиня и правда достойна своих почитателей.
Её представляют себе кошкой с темным цветом шерсти, чтобы она всегда могла слиться с тенью при случае опасности.
И последнее божество, как вы уже догадались, божество Мюнхенцев. Это бог веры и мира Шарег. О нем особо не рассказывают, но верят, что он никогда не покидал долину Мюнхена. Если хорошо ему помолиться и принести хорошую дичь ему в жертву, то он спасет этого кота / кошку и его / её семью от нашествия грешников, то бишь даст спокойно им убежать в горы и найти себе хорошее убежище. Мюнхенцы просто влюблены в своего бога. Вот уже которое поколение пытается доказать, что Шарег достоин большего уважения, чем Аристарта.
Считается, что у Шарега нет определенного цвета шерсти. Она отливает всеми доступными разуму кота цветами. Издалека он похож на небольшое Северное Сияние, откуда и пошла легенда у людей про Северное Сияние в горах. А глаза у Шарега ещё более необычные - глядя в них, можно увидеть свое будущее. Ну, так говорит мне старый кот.

Божества Грешников.
Главное божество для всех грешников - Брагарир. Он как дьявол, находится в постоянных спорах, распрях с Аристартой и уже не раз стравливал своих грешников на миротворцев. Он как змий-искуситель - миротворец, который встретил его, уже грешник, осталось только согрешить.
У Брагарира сладенький голос, благодаря которому много миротворцев попадалось в ловушки. Грешники говорят, что самые отчаянные из них, самые грешные из грешних входят в свиту Брагарира. И, конечно, все грешники мечтают в ней оказать.
Говаривают, что Брагарир живет со своей женой - красоткой на болоте страсти. Но те, кто там живут, не говорят, правда это или ложь. Но всех грешников тянет туда, как мух на мед.
Кстати, о его жене. Она покровительница первого греха - первородного. Говаривают, именно она была первой кошкой-грешницей, которую соблазнил Брагарир. Им обоим уже около пяти тысяч лет, и на всем этом протяжении жизни они продолжают грешить. Кстати, жену его зовут Багира. Не напоминает ли вам ничего?
И Брагарир, и Багира - тени. Брагарир, споря с Аристартой, все-таки смог хоть чуть-чуть изменить её заклятие. Именно из-за него тени возвращаются в горы с осенью, где обретают наконец-таки тело, и уходят из гор в лес весной.
Ещё одно божество, покровитель войны, убийств, короче, тиран - Сетока. Глаз у него нет, вместо них у него сверкают два огонька, которые разжигаются все больше и больше, если где-то происходит битва или драка. Сеток впринципе красный как рак, но, самое интересное, он - не тень. Он сам никогда не грешил, но к миротворцам его отнести нельзя. Багира уже сколько раз пыталась его соблазнить, да что там говорить, даже Аристарта пыталась (хотя так говорят только грешники), но он не поддался чарам ни одной из них. Предполагается, что на шее его есть ошейник, усеянный тенями погибших в битвах котов, а когти его сделаны из металла, чем позволяют так легко прорывать тонкую кожу котов.